Договор публичной оферты

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР CFG.BY об обслуживании компьютерной техники

1. Общие положения

1.1. ЧУП «Гродненский компьютерный сервис» (далее по тексту Договора – Исполнитель), публикует настоящий публичный Договор об обслуживании компьютерной техники.

1.2. Настоящий Договор в соответствии со ст. 405 Гражданского Кодекса Республики Беларусь (далее ГК РБ) является публичной офертой Исполнителя, адресуемой неопределённому кругу физических лиц, являющихся как резидентами, так и нерезидентами Республики Беларусь.

1.3. В случае принятия условий настоящего Договора (т.е. публичной оферты), физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком. Совершение физическим лицом действий по оформлению заказа (подписание Бланка заказа работ), либо его оплате считается акцептом оферты.

1.4. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом настоящего Договора, и если вы не согласны с какими-либо его условиями, вы вправе отказаться от заказа работ.

1.5. К отношениям между Исполнителем и Заказчиком (далее по тексту – стороны) применяются положения параграфа 2 главы 30 ГК РБ (розничная купля-продажа), а также требования Законов Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь», «О защите прав потребителей», Постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам», Постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении правил бытового обслуживания потребителей»,  и иных нормативных правовых актов Республики Беларусь, регулирующих вопросы розничной купли-продажи.

1.6. В настоящем Договоре, если контекст не требует иного, нижеприведённые термины имеют следующие значения:

«Оферта» – публичное предложение Исполнителя, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним Договор обслуживания компьютерной техники (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.

«Заказчик» – физическое лицо, заключившее с Исполнителем Договор на условиях, содержащихся в Договоре.

«Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора.

«Бланк заказа работ» -  приложение к Договору, документ который составляется при оформлении заказа, где перечисляются известные на момент обращения неисправности и/или оговариваются услуги, исполнение которых Заказчик поручает Исполнителю.

«Акт выполненных работ» - приложение к Договору, документ в котором Исполнитель отчитывается о проведенных работах, затраченных материалах, указывает условия гарантии, а Заказчик подтверждает, что принимает выполненные работы.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель обязуется оказать Услуги Заказчику, а Заказчик обязуется принять Услуги и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором

2.2. Перечень Услуг, которые могут быть оказаны в рамках настоящего Договора, сроки предоставления Услуг и иные условия, определяющие порядок оказания Услуг, а также другая информация, являющаяся существенной для оказания Услуг, размещается Исполнителем на информационных стендах.

2.3. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор, в связи с чем, Заказчик обязуется перед получением Услуг ознакомиться с актуальной версией Договора и иной информацией.

3. Стоимость, порядок и сроки оплаты услуг

3.1. Стоимость работ договорная, определяется Исполнителем согласно действующего прейскуранта. Исполнитель вправе изменить стоимость, если до оплаты были утверждены новые тарифы.

3.2. Заказчик обязуется оплатить выполненные работы и затраченные материалы в течение 10 дней с момента готовности работ. В случае несвоевременной оплаты выполненных работ Заказчик уплачивает 1% за каждый календарный день просрочки от суммы неуплаты.

3.3. Исполнитель вправе отказаться от выполнения работ, в случаях: а.) Несвоевременной оплаты Заказчиком выполненных работ/запчастей, б.) Отсутствия возможности выполнить работу надлежащим образом, в.) Прочих случаях, когда работы/ремонт нецелесообразны.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик доверяет Исполнителю произвести вскрытие и оценку технического состояния оборудования в отсутствие владельца. При приемке в ремонт не проводится проверка работоспособности всех узлов оборудования. Заказчик согласен, что все неисправности и  повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании, возникли до приемки оборудования в ремонт по данному бланку заказа работ.

4.2.Вне зависимости от результатов диагностики Заказчик обязуется оплатить её стоимость. Исполнитель вправе удерживать оборудование до момента полной оплаты за работу с ним.

4.3.В случае утери акта приема-передачи, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за выдачу оборудования лицу, не указанному в акте приема-передачи, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об его утере.

4.4.В случае отказа принимать оборудование из ремонта (заказчик не обратился в течение 60 календарных дней с момента сдачи в ремонт, или в течение 10 календарных дней со дня уведомления), Исполнитель вправе поступить с ним по своему усмотрению, без компенсации в адрес заказчика.

4.5.Заказчик поручает Исполнителю уведомлять о результате диагностики, ходе ремонта, о готовности работ. Также об изменениях цен, о новых услугах и любой другой маркетинговой информации  до начала, в ходе исполнения заказа и после. Содержание уведомления и способ его доставки выбирает Исполнитель по своему усмотрению

4.6.Ответственность за легальность информации, программ и прочих объектов авторского права, которые находились в памяти оборудования, а также будут скопированы либо установлены на оборудование Заказчика в ходе обслуживания лежит полностью на Заказчике, поскольку Исполнитель будет действовать по его поручению, не проверяя лицензионную/легальную чистоту сохраненной/сохраняемой/записываемой информации. Акцептуя данный договор, Заказчик, обязуется принять на себя все риски связанные с лицензионностью и легальностью программного обеспечения, музыки, изображений, текстовых и мультимедийных файлов и прочей информации связанной с его оборудованием.

4.7.Заказчик поручает хранение оборудования Исполнителю с момента передачи, до момента выдачи его Заказчику и согласен с правилами и тарифами. Основные правила хранения оборудования Заказчика: а.) Хранение оборудования платное, платный период наступает через 10 календарных дней (включая выходные и праздники) после окончания работ; б.) По прошествии  60 календарных дней с начала платного хранения невостребованное оборудование либо реализуется, либо утилизируется, либо выбрасывается, либо переходит в собственность Исполнителя по его усмотрению. Вырученные, в случае реализации, средства становятся собственностью Исполнителя и возврату/возмещению Заказчику не подлежат. в.) Уведомление Заказчика о ходе исполнения работ может быть исполнено в любой возможной форме. Для исключения спорных ситуаций, Заказчик обязуется сам наводить справки не позднее 10 календарных дней с момента заключения Договора. г.) Данный Договор считается достаточным предупреждением о реализации невостребованного имущества при уклонении Заказчиком от приёмки оборудования из ремонта, и является основанием для отказа от претензий со стороны Заказчика.

5. Форс-мажор

 5.1. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения одной из сторон обязательств по настоящему Договору, а именно: Наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемии, войны или военных действий, забастовки в отрасли или регионе, принятии органами государственной власти или управления правовых актов, повлекших за собой невозможность исполнения условий настоящего Договора, и других, не зависящих от сторон обстоятельств, срок исполнения отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

6. Реквизиты Исполнителя

 

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг
"Гродненский компьютерный сервис"
230023,Беларусь Гродно ул. Советская, д.4
р/с BY20BAPB30122139900140000000
в ОАО"Белагропромбанк", БИК / BIC SWIFT BAPBBY2X,
г.Гродно, ул.С.Пограничников,110,
УНН 590998474
8-0152-55-44-22, 8-029-8855996

Преимущества

Выезд мастера

Выезд мастера

Компьютерного мастера можно вызвать на дом или в офис, на стоимость ремонта это не повлияет.

Работа без выходных

Работа без выходных

Работаем без обеда с 9-00 до 19-00 в будние и с 9-00 до 17-00 в выходные. В нерабочее время можно оставить заявку на выезд мастера.

Гарантия

Гарантия

На все услуги и замененные детали выписываем гарантийный талон сроком от 30 до 365 дней.

Честная цена

Честная цена

Мы объясним Вам суть поломки, её причину, способ и стоимость ремонта, и только после Вашего согласия приступим к работе.

Top