Наиболее частые вопросы наших Заказчиков:
"Как быстро приезжает мастер?"
-В день обращения. Если много заявок, то на следующий день.
"На дому чинить можно только компьютер? А если у меня ноутбук?"
- Основные неисправности ноутбука и компьютера можно устранить на месте. У мастера при себе достаточный набор инструмента и расходных материалов.
"А если поломка окажется сложной и мастер не сможет устранить её на дому?"
- Если поломка требует более сложного оборудования для ремонта, мастер оформит приемку и отвезет неисправную технику (ноутбук или компьютер, принтер, монитор) в мастерскую. Порядок ремонта стандартный – мастер скажет, что неисправно, сколько будет стоить, когда будет готово и приступит к работе с Вашего согласия.
"Вы приезжаете только на дом? А в офис к юридическим лицам?"
- работаем с организациями любой формы собственности. Выписываем документы для оплаты по безналичному расчету.
Вопросы которые нам обычно не задают, а стоило бы:
"В прейскуранте у Вас не указана стоимость выезда, сколько это стоит?"
- Непосредственно за выезд мы денег не берем. Вы платите только за ремонт или диагностику. И, если понадобится, за доставку неисправного компьютера в мастерскую и назад.
"Дома у меня чистота, порядок и маленькие дети, мастер пойдёт в грязной обуви по ковру?"
- Опрятность – обязательное требование к мастерам. Наш работник разуется или наденет бахилы, снимет верхнюю одежду. При работе будет соблюдать чистоту и не станет вытряхивать пыль из компьютера на ковёр.
"Мастер не удалит мои фотографии, документы?"
- Вся информация сохраняется (если жесткий диск компьютера не повреждён). Даже при переустановке операционной системы, форматировании дисков или лечении от вирусов, мастер сделает так, чтобы Вы с лёгкостью нашли свои файлы на прежнем месте. А ещё можно восстановить информацию, даже если она была удалена.