Для успешной работы каждой компании необходима точная, правильная и бесперебойная работа компьютерной техники. Мы проводим абонентское обслуживание компьютеров организаций в Гродно по доступным ценам, в ходе которого вся техника, оформленная на данную услугу, будет надлежащим образом проверена, настроена, вычищена от пыли и вирусов. Для важной информации будет настроено резервное копирование с защитой от вирусов.
Компания, взятая на абонемент, сможет рассчитывать на всестороннюю поддержку их компьютерной техники. При любом событии вы можете рассчитывать на немедленную помощь в режиме on-line (через интернет) и оперативный выезд специалиста.
Как выполняется абонентское обслуживание организаций:
- При заключении договора делаем общую диагностику. Вы получаете представление о том, что работает надёжно, что нужно настроить/обслужить в первую очередь, а какие детали стоит заменить.
- Каждый месяц мастер осуществляет плановый обход и устраняет все известные неполадки компьютеров, делает профилактические работы.
- При возникновении проблем звоните мастеру, он оперативно через интернет их устранит. Если это невозможно приедет и на месте всё исправит.
- Для особо важных файлов настраиваем резервное копирование, чтобы ни один вирус, неисправность или даже саботаж не парализовали работу.
- В конце отчетного месяца предоставляем счета на оплату и акт выполненных работ, то есть Вы платите по факту, без предоплаты, и наши цены вас приятно удивят.
Преимущества Абонентского обслуживания компьютеров:
- Нашим Заказчикам предоставим бесплатную антивирусную защиту с обновлениями от самых современных вирусов.
- Бухгалтерские программы для компьютера, базы 1С, рабочие файлы будут под надёжной защитой - мы настроим регулярное резервное копирование.
- Покупка новой компьютерной техники из ребуса превратится в обычную задачу: мы проанализируем все компьютеры вашей организации в Гродно и подберем качественное оборудование у надежных поставщиков. А кроме того мы его и установим с соблюдением всех технических норм, старые запчасти оформим актом для списания, либо возьмем в зачет.
- Стоимость абонентского обслуживания фиксированная, в зависимости от размера компьютерного парка сумма может быть скорректирована - позвоните пригласите нас в гости, чтобы это обсудить.
- Никто не работает без компьютерной поддержки - просто у одних это "латание дыр" на ходу, с постоянными простоями. А у наших Заказчиков - полноценное обслуживание без авралов и потерь.
Позвоните по телефону в Гродно +375298855996 , а мы сделаем всю работу.
Наиболее частые вопросы наших Заказчиков:
"В нашей организации уволился системный администратор, Вы можете его заменить?"
- Да. У нас полный штат сотрудников и Вы забудете о том, как системный администратор заболел, ушел в отпуск или не вышел на работу и не отвечает на телефон. Кроме того это дешевле и не несет налоговой нагрузки для Вашей организации (подоходный налог, платежи в фсзн и т.д)
"Но мы хотели бы, чтобы нас обслуживал один человек, который знает все нюансы"
-именно так и будет – один специалист курирует клиента. Он назначает исполнителей на конкретную работу, если сам не успевает или уходит на больничный, потом проверяет как она была исполнена.
"Как быстро приезжает мастер?"
-В день обращения. Если много заявок, то на следующий день. Для заказчиков на абонентном обслуживании особые условия – время реакции на аварию 2 часа.
"А если поломка окажется сложной и мастер не сможет устранить её в офисе?"
- Если поломка требует более сложного оборудования для ремонта, мастер оформит приемку и отвезет неисправную технику (ноутбук или компьютер, принтер, монитор) в мастерскую. Порядок ремонта стандартный – мастер скажет, что неисправно, сколько будет стоить, когда будет готово и приступит к работе с Вашего согласия. По возможности перенесёт файлы на другой компьютер, чтобы поломка не остановила работу вашей организации.
Вопросы которые нам обычно не задают, а стоило бы:
"У нас не часто что-либо ломается, зачем платить каждый месяц?"
- Что для вас цена поломки - только разовая работа мастера? А как насчёт преждевременного выхода из строя компьютера, простоя, срыв сделок или сроков выполнения работ? Чего стоит полная потеря баз 1С бухгалтерии? Именно поэтому профилактика дешевле. К тому же это прогнозируемые затраты – вы спокойно внесёте их в финансовый план.
"У нас есть менеджер, который понимает в компьютерах, если что он их чинит, зачем тогда звать Вас?"
- посчитайте точно, во сколько обходится этот «бесплатный ремонт» – пока менеджер чинит компьютер, он получает зарплату за основную работу, премию за ремонт и основные его задачи не выполняются. А если сравнить скорость и качество решения проблем опытного специалиста и «рукастого» менеджера, то появляется разница во времени простоя и вероятности повторной поломки. В результате такое «бесплатно» в разы дороже работы с нами.
"Но мы будем платить, даже если ничего не сломается, разве это выгодно?"
Всё просто – при абонентском обслуживании нам выгодно чтобы вообще ничего не ломалось, и мы всё для этого делаем. А для вас цена поломки это не только разовая работа мастера, но и простой всей организации, таким образом вы выигрываете пока мастер сидит без дела.
"Мастер не удалит файлы, документы?"
- Вся информация сохраняется (если жесткий диск компьютера не повреждён). Даже при переустановке операционной системы, форматировании дисков или лечении от вирусов, мастер сделает так, чтобы Вы с лёгкостью нашли свои файлы на прежнем месте. А ещё можно восстановить информацию, даже если она была удалена.
"Мы особо ценим конфедициальность нашей информации, как мы доверим доступ чужому человеку?"
- если у вас разработаны стандарты о неразглашении коммерческой тайны, сотрудник обслуживающий вашу организацию примет их под роспись и будет соблюдать, как любой ваш сотрудник. Также мы законодательно и договором ограничены по части разглашения такой информации.